Поиск

Амбассадоры Дагестана

прим. Амбассадоринг как инструмент продвижения территориального бренда мало используется, в силу разных причин. Сам инструмент, при толковом использовании может быть очень эффективным… особенно если удастся амбассадорство развить в некое социальное движение, или хотя бы создать некоммерческую группу амбассадоров.

В классическом амбассадоринге, Заказчик, очень внимательно смотрит/оценивает на аудиторию будущего амбассадора, при условии, что он/она лично подходят для проекта. Конечно, аудитория амбассадора имеет большое значение, если рассматривать амбассадоров как «штучный товар», что и делается в классическом маркетинге, Но все будет выглядеть иначе, если каким-то образом удается создать массовое движение амбассадоров локации(региона, бренда). В этом случае, аудитория амбассадора не является критичным фактором.

***

Для начала давайте попробуем разобраться, что это вообще такое — амбассадоринг

Амбассадор бренда — прежде всего образ бренда, помещённый в рамку личного обаяния, харизмы и репутации конкретной личности.

Предполагается, что амбассадор (или, как его еще называют, посол) — это потребитель, имеющий авторитет и популярность в обществе, который может рассказать массам о товарах конкретного производителя. Этот человек обычно не делает открытую рекламу бренду и не призывает людей покупать тот или иной товар. Он лишь делится своим опытом пользования продукцией, выражая свое положительное к ней отношение. Например, известный инстаграм-блогер часто использует косметические средства одной и той же марки и рассказывает об этом в своих контентных видеороликах. Это человек и будет являться послом бренда.

амбассадор — это популярная личность, чаще всего, непредсказуемая, которая в любой момент может попасть в какой-нибудь скандал или конфликт, что отразится на репутации бренда. 

поиск амбассадора приравнивается к отбору хорошей фактуры (читай — знакомого лица) для рекламного постера.

амбассадоринг — это не просто взаимовыгодное сотрудничество, нацеленное на формирование адекватного восприятия бренда. Это и не просто расширение целевой аудитории за счёт привлечения фан-клуба публичной фигуры. В первую очередь это совместный творческий проект.

По данным ICCA, более 70% международных мероприятий привлекаются в города и страны при активном участии амбассадоров.

Амбассадорство — это экосистема, в которой в условиях взаимной необходимости развиваются равноправные, равнозначные элементы. 

Лицо бренда  - приглашенная для рекламы продукции знаменитость. Между лицом и амбассадором есть важное отличие: официальный представитель может лично не пользоваться рекомендуемыми ими изделиями, в отличие от посла.  первый заключает с фирмой контракт на разовую рекламу: фотосессию на обложке журнала, снятие промо-ролика и т.д., в то время как статус амбассадора подразумевает продолжительное сотрудничество.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.