Поиск

Брендинг Дагестана и ОПАСЕНИЯ туристов

название статьи «Брендинг Дагестана», а не «Бренд Дагестана», так как мы рассматриваем ПРОЦЕСС...

При создании бренда региона важно, КРОМЕ всего остального выявить ОПАСЕНИЯ Клиента, т.е. нужно рассматривать отдельно «что мешает» и «что помогает»...

Что касается по Дагестану, то достаточно прочитать блоги туристов за 2022 год. Блоги — инста, дзен, ВК, ФБ. Почему только 2022 год? В этом году произошел скачок потока туристов в регион и очень много комментариев. ДЛя полноты картины, можно 2021 и 2020 тоже посмотреть, но 2022 будет то чтаточно, чтобы выявить ОПАСЕНИЯ туристов.

Зачем нам выявлять ОПАСЕНИЯ туристов ?

Для эффективного брендинга ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дать ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ответы опасениям туристов. Это РЕЗКО увеличить ЛОЯЛЬНОСТЬ к бренду.

Тут есть неприятный момент. Нам легче искать доводы ЗА, и тяжело искать ПРОТИВ, когда дело касается нашего продукта. Чтобы выявить все ПРОТИВ удобнее пользоваться «услугами» Клиента или Конкурентов. Они легко найдут все «против» в нашем продукте.

***

http://etnobrand.ru/133-algoritm-sozdanija-brenda-...

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.