Поиск

Бренд Избербаша

О том как создать Бренд Избербаша, некоторые начальные рекомендации вы найдете в конце статьи.

***

Есть интересная статья «Новый бренд Избербаша», который рассказывает о новом «производстве», как о новом бренде… Почему слово «производство» взято в кавычки, вы узнаете, если почтете статью :)

***

Бренд Избербаша

2

Изображение

2

Изображение

Еще одно из достопримечательности Избербаша является гора «Пушкин-Тау»! 

По одной из версий... В свое время Александр Дюма путешествовал по Кавказу и, проезжая гору по дороге в Дербент, увидел силуэт человеческого лица. Он сравнил этот силуэт с силуэтом Великого русского писателя и поэта Александра Сергеевича Пушкина! Отсюда и завелось называть так эту гору. Силуэт можно увидеть выехав из города, в сторону Дербента, и проехав несколько километров остановится на определенном участке дороги! 

Сходство горы с силуэтом(профилем) АС Пушкина все-таки есть.

***

Избербаш ничем особенным не примечателен, кроме двух уникальностей(«Пушкин-Тау» в счет пока не берем). Это парапланеристский маршрут в Дагестане, который «пролегает на той самой горе «Пушкин-Тау», и дайвинг в Избербаше.

Почему

приведу цитату:

Дагестанские парапланеристы Марсель Магомедов и Абдулла Алимов — рекордсмены по дальности полета над республикой. Спортсмены уже побили рекорды в 50 и 100 километров и получили медали «Золотой» и «Бриллиантовый сапсан». Теперь они решили учредить новые награды — за 150 и 200 километров полета. Пролететь 50 километров в Дагестане и получить первую медаль с изображением хищной птицы, выполненную из чистого золото, ни одному парапланеристу не удавалось в течение 10 лет. Награду учредили еще в 2003 году, а побить рекорд получилось только в 2013 году. Это сделал Алимов. Тогда же было решено учредить медаль «Бриллиантовый Сапсан» — за 100 километров полета. Награда нашла своего обладателя лишь в июле этого года. На сей раз рекорд побил Магомедов. источник etokavkaz.ru 

Изображение

Думаю аргумент в пользу „столицы парапланеризма России“ достаточно убедительны, хотя это место уже занято -» Юца — столица российского парапланеризма и дельтапланеризма"., но можно поконкурировать, оставить им дельтапланеризм  :)

***

Стратегия брендинга Избербаша, использующая достопримечательности, будет направлена на привлечение туристов и создание уникального образа города, который будет ассоциироваться с красивыми местами и богатой историей.

Шаг 1: Разработка логотипа

Логотип Избербаша должен включать в себя символы города, такие как гора Пушкин-Тау и сероводородный источник, которые сделают логотип узнаваемым. Он также может включать в себя шрифт, который отражает исторический характер города.

Шаг 2: Наружная реклама

Использование достопримечательностей города в качестве фокуса наружной рекламы поможет привлечь туристов и увеличит узнаваемость бренда. На автобусах или трамваях можно разместить изображения горы Пушкин-Тау и сероводородного источника, чтобы привлечь внимание туристов.

Шаг 3: Сайт города

Сайт города должен содержать информацию о достопримечательностях, которые туристы могут посетить, а такжеать на картинках все достопримечательности. Это поможет привлечь больше туристов в город.

Шаг 4: Социальные медиа

Использование Instagram, Facebook и других социальных медиа платформ поможет увеличить узнаваемость бренда. Туристы смогут опубликовать свои фотографии с города, используя гештаги, посвященные Избербашу, чтобы привлечь еще больше туристов.

Шаг 5: Инфраструктура

Местные власти должны выделить дополнительные средства на создание инфраструктуры, поэтому это должно быть одним из приоритетов в планировании бюджа города. Необходима установка информационных табличек, которые будут помогать туристам легко найти все достопримечательности.

Используя данные шаги, мы можем создать уникальный имидж и привлечь больше туристов в год. Успех данной стрии будет измеряться по количеству туристов, которые посещают достопримечательности Избербаша. 

Шаг 6: Туристические маршруты Больинство туристов, обенно новичков, не знают, куда идти или что посмотреть первым. Но город Избербаш может предоставить им туристические карты и маршруты, которые помогут им исследовать достопримечательности города. Некоторые из них могут быть самоуправляемыми, а другие могут включать экскурсовода.

Шаг 7: Мероприятия Организация мероприятий, которые связаны с исторической значимостью города, таких как фестиваль музыки, поэзии или кино, также может помочь в продвижении бренда. Мероприятия могут привлечь больше туристов в город и создать более приятную атмосферу для жителей.

Шаг 8: Сотрудничество с местными предпринимателями Сотрудничество с местными ресторанами, отелями и магазинами поможет улучшить опыт посещения города для туристов. Например, рестораны могут предложить местную кухню, а магазины — сувениры, которые будут напоминать туристам об Избербаше.

Шаг 9: Дисконтные предложения и пакеты Предоставление туристических пакетов, которые включают в себя проживание в отеле, туристический маршрут и скидки на рестораны и другие местные предприятия, может привлечь больше туристов и сделать поездку в город более доступной.

Шаг 10: Поддержка местных ресурсов Местные институты и организации могут помочь в продвижении бренда Избербаш, предоставляя информацию о достопримечательностях города на своих веб-сайтах и социальных медиа платформах. Это поможет увеличить узнаваемость бренда и привлечь больше туристов в город.

Каждый из этих шагов имеет свои особенности и треб определенных действий и ресурсов. Однако, их сочетание будет создавать уникальный образ города Избербаш, который будет приятным для туристов и жителей.

gpt
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.