Гастрономическая карта Дагестана
«Гастрономическая карта Дагестана» — что это и зачем это?
-гастрономический туризм
-гастротуры
-гастрогид
***
Гастротур – путешествие, в котором вы знакомитесь со страной через её кухню: посещаете винодельни и производства (сыров, хамона, фуа-гра и т.д.), ужинаете в необычных ресторанах и учитесь готовить у профессиональных шеф-поваров.
*Впервые термин гастрономический туризм пришел к нам как «кулинарный туризм» в 1998 г. Первооткрывателем данной идеи стал кафедры народной культуры Эрик Вульф, который говорил: «Гастрономический туризм — это поиск и наслаждение уникальной, незабываемой едой и напитками как на другом конце Земли, так и на соседней улице.
***
Гастрономический туризм в Дагестане и фуд-корты
Как заработать на туристах… дополнительно :)
Умные предприниматели следуют парадигме — не искать потребителя своей продукции, а искать целевую группу(целевой поток), которой можно предложить много чего. Чтобы мы правильно понимали данную парадигму, современные предприниматели придумали, этой старой парадигме новое название — «бизнес-экосистема». Все крупные IT-компании этим и занимаются(яндекс, сбер, озон, валберис)
Какое это имеет отношение к Дагестану и фуд-кортам
В России фуд-корты только набирают обороты. Одним из ключевых фактор привлекательности фуд-кортов, для Потребителя, является РАЗНООБРАЗИЕ. В противном случае фуд-корт не будет САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ продуктом. В Дагестане проживает более 32 народностей, только коренных, а по факту около 200! Как вы уже догадались основание для РАЗНООБРАЗИЯ у нас есть, остается найти площадку. Идеальной площадкой для фуд-кортов являются крупные рынки. В дагестане, продуктовые рынки сохранили свою привлекательность, в частности, в Махачкале есть «2 рынок», который сам по себе является самостоятельно-привлекательным, для туриста объектом. А это уже и есть тот самый поток(эко-система). Дело остается за малым — составить правильную маркетинговую стратегию, так как инфраструктурных вложений не нужно, в случае с Махачкалинским рынком они давно сделаны, более того, простаивают, не находя себе коммерческого применения.
***
Дегустационное меню как продукт гастрономического туризма
Дегустационное меню для туристов, с описанием коренных мест приготовления