Поиск

Стратегия развития гастрономического туризма региона

Гастрономическая столица Дагестана

Стратегия развития гастрономического туризма региона

Зачем Дагестану нужна гастрономическая столица, или нужна ли вообще ?

Как в Одессе говорят, ответим вопросом на вопрос — Как вы думаете, если мы придем на рынок где продаются десятки сортов помидоров, и мы хотим продать свои помидоры, нам нужно придумать название? Ответ очевиден, не так ли. А какое имя нужно придумать, любое подойдет или нужно учитывать «какие-то „факторы? Тоже ответ очевиден. Название должно соответствовать продукту, точнее образу продукта. Даже есть специальная бизнес-наука, нейминг называется.

Если мы занимаемся привлечением туристов, т.е. туристическим брендингом, нам не обойтись без образа “гастрономии». На данный момент в России только начинается развитие гастротуризма, и уже стало насущной потребностью «гастрономические карты регионов». Если смотреть на эту ситуацию чуть более профессионально, чем средний маркетолог, то становится очевидным, что для любого бренда требуется образ-идентификация. В этом случае, обозначив некую локацию или город, «гастрономической столицей региона», мы решаем СТРАТЕГИЧЕСКУЮ задачу и серьезно облегчаем туристам и предпринимателям жизнь. Рано или поздно мы столкнемся с формированием не только туристической стратегии Дагестана, но так же нам потребуется «Стратегия гастротуризма Дагестана». Как только мы заикнемся о стратегии гастрономического туризма региона, у нас возникает вилка решений, и одно из решений и довольно удачное решение, это формирование гастрономической СТОЛИЦЫ региона

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.