Поиск

​Позиционирование территории или брендинг

Позиционирование территории или брендинг города ?

Важно помнить, что брендинг территорий, это не только туристы. Задачи брендинг территорий могут быть очень широкими. Например:

— для туристов,

-для инвесторов,

-для студентов,

-для научных кадров,

-для молодых специалистов

-для бизнеса

— редко, но может быть использовано как расрутка местного политика или «политической команды», возвышение имиджа.

— «внутреннего Клиента», т.е. для местных жителей

Поэтому, важно правильно выстроить(сформулировать) ЦЕЛЬ брендинга.

Если позиционирование сделано правильно, то гости(целевая группа-туристы) смогут без затруднений ответить :

1- где находится данная местность/город

2- чем эта местность отличается от других городов

3-чем он лучше, интересней, привлекательней

4-где узнать больше подробностей про этот город

5-какие сувиниры тут можно купить

6(п3)- что удивительного тут есть

7-что тут производят

8- какие знаменитости тут жили

9-как найти представителей власти

Для других целевых групп(инвесторы, студенты и т.д.), правильном позиционированы должны быть ответы на другие вопросы. Для каждой целеой группы существует «свой» интерес и нужно этот «интерес» правильно сформулировать.

Одна из типовых ошибок, при позиционировании, это отсутствие анализа аналогичных территорий.

«Злоупотребление» понятием уникальный. Дело в том, что подобные уникальности могут встречаться и у соседей(как близких, так и далеких). В этом случае, уникальности нет, ДЛЯ туриста, хотя мы искренне можем считать этот объект уникальным, так как он один такой в нашем регионе/городе.

К таким «неуникальным уникальностям» можно отнести:

-храмы, мечети, монастыри

— горнолыжный курорт

— кремль, крепость

— спортивный комплекс

— музеи, памятники историческим личностям

Чем отличается «позиционирование территории» от брендинга ?

Дело в том, что в некоторых случаях достаточно позиционирование территории. А зачем тогда брендинг территории, спросите Вы...

Бренд, является более «усовершенствованной версией» этапа позиционирования. Брендинг позволяет ЗАКРЕПЛЯТЬ в умах Клиентов образы, которые мы пытались сформировать на этапе позиционирования. В результате брендинга(закрепления образов) нам в последующем дешевле рекламировать себя, нам легче поднять ценник на услуги. Просто позиционирование не дает такой возможности(поднять ценник). Это возможно только когда мы точно станем брендом.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.