Бренд Кизляра
Все мы хорошо знаем бренд дагестанских кинжалов, который уже вытеснен как образ, новым образом — кизлярские ножи. Это тот случай когда более слабый бренд может вытеснить сильный бренд, если работать долго и упорно. Я думаю ни у кого нет сомнения в том, что образ «дагестанские кинжалы» имеют явно более серьезную платформу, чем кизлярские ножи. Одного сторителлинга достаточно, чтобы сразу отметить разницу «весовых категоррий». Кстати, при правильном подходе к брендингу, восстановление бренда дагестанских кинжалов(дагестанские ножи) позитивно отразится на имидже кизлярских ножей. Более того маркетологам кизлярских ножей стоить задуматься о продвижение бренда дагестанских кинжалов.
Это все к тому, что Бренд Кизляра" имеет уже готовую платформу, на которой нужно достроить образ. Кроме кизлярских ножей, котрый имеет федеральный масштаб, есть еще локальный бренд, который явно недооценен. Речь идет о кизлярском рисе. По гастрономическим свойствам кизлярский рис превосходит многие импортный, и местный потребитель это знает. Нужно правильно позиционировать данный продукт.
Региональный бренд(образ), понятие сложное, и этот образ формируется городами/природой/культурой, т.е. состоит из множества «мини-брендов». В частности «Бренд Дагестана» состоит из моря, природных ресурсов(горы, горных сел), культуры… и образов городов — Дербент, Кизляр, Каспийск, Хасавюрт