Знак "Сделано в Дагестане"
Статья дорабатывается.
В рамках акции, готовы бесплатно оказать услуги по экспресс диагностике брендинговой стратегии вашей компании. Внимание чиновников и отвественных лиц имеющих отношение к «Бренду Дагестана»(Сделано в Дагестане), обращайтесь, готовы Вам БЕСПЛАТНО оказать данную услугу.
Попытки создания «бренда Дагестана» пытались не один раз. У меня не все ссылки есть, по теме, что есть прилагаю:
- instagram.com/p/_v-Ts9EkS2/
- twitter.com/hashtag/Бренд05?src=hashtag_click
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2016 г. № 64
Если у вас есть свои ссылки, пишите в комментариях.
Почему большинство «брендовых» проектов проваливается ?
Мы исключаем случаи когда создание бренда(компании, региона, личности и т.д.) запускались, чтобы освоить бюджет(мягко говоря). У нас речь идет о тех случаях, когда люди что-то пытаются сделать, иногда тратиться немало сил и средств, а в результате бренд не получается. Конечно про создание бренда написано не одна сотня книг и мы повторять их тут не будем, тем более, в большинстве случаев там «вода разбавленная водой».
1 — Типовой ошибкой является поверхностное копирование конкурентов, не понимая сути бренда, т.е. происходит формальная имитация. Как правило силы и средства тратятся на так называемую имиджевую рекламу и мероприятия.
2 — типовой ошибкой является плохое изучение ЦА. Допускают, что ЦА это некое однородная масса, а по факту ЦА может быть несколько, иногда пару десятков. Нужна правильная сегментация и дифференциация ЦА
3 -типовой ошибкой является плохое позиционирование. Позиционирование, это идентификация нас(нашего продукта) НЕ НАМИ, а ЦА, т.е. ЦА должна ТОЧНО ПОНИМАТЬ, чем мы ОТЛИЧАЕМСЯ от конкурентов, и что еще важнее КАКУЮ именно потребность мы Потребителя удовлетворяем.
4 — отсутствии «брендовой Стратегии», т.е. бренд не формируется за один день и даже не за один сезон, требуется год(Ы). Часто забывают закладывать «понятие бренда» в маркетинговую стратегию. В итоге теряется время. Потом компания очухивается и хочет «бренд». Теперь упущенное время придется наверстать большими маркетинговыми затратами
5 — отсутствие продукта, т.е. плохой продукт можно продать, но бренд не сделать. Под «брендом» мы понимаем позитивную оценку Потребителем нашего продукта, через призму своих потребностей. Если еще одна тонкость — даже если продукт у нас хороший, но мы явно не отличаемся в глазах Потребителя то, бренд тоже не сделать… это уже п.6 «про уникальность»
6 — ошибка. «Надо быть уникальным!» призывают нас маркетологи всех стран… но это не обязательно. Поиски уникально приведут в тупик. Уникальность нужно создать не в самом продукте, иногда это просто невозможно, а «рядом с продуктом» — упаковка, доставка, обслуживание и т.д. Как только клиент увидит у вас дополнительную ценность(быстрее на звонки отвечаете, погрузку быстрее делаете, не заставляете ждать и т.д.) у вас уже есть уникальность. Теперь это нужно усилить.
7-… продолжение будет позже :)
«Сделано в Дагестане»: dag24.ru
Несколько слов о знаке «Сделано в ...».
«Сделано в ...» в 1887 году, впервые появилось в Великобритании
В конце XIX века британская экономика столкнулась с нарастающей конкуренцией со стороны германского импорта. Тогда с целью защиты внутреннего рынка правительство решило разыграть патриотическую карту. Был принят закон, обязывающий наносить на немецкие товары, продаваемые в Соединенном Королевстве, маркировку Made in Germany («Сделано в Германии»). Эффект оказался противоположным ожидаемому: потребители видели в этой маркировке своего рода знак качества, и бойкот продукции потенциального противника не удался.
---
***
о знаке «Бренд «Дагестан», можно сказать, что где-то на просторах интернете оно есть, и пока на это все.
цитата:
В целях внедрения и продвижения представительского (имиджевого) знака «Бренд «Дагестан» Республики Дагестан, утвержденного
постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 марта 2016 г. № 64 «Об утверждении представительского (имиджевого) знака «Бренд «Дагестан» Республики Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет...
***
Далее у нас речь пойдет о неофициальном знаке «Сделано в Дагестане»(не путать с «Бренд «Дагестан»)
***
1
2
3
4
5
6
***
2
3
4
5
«Сделано в Дагестане» — «Сделано по-братски»
7