Поиск

"Город обувщиков" в Махачкале

«Город обувщиков» планируют создать в Махачкале

11.12.22

 премьер-министр Абдулмуслим Адбулмуслимов сообщил, что по проекту «Город обувщиков» в сооружение новых и технологическое обновление действующих обувных производств уже инвестировано 500 млн рублей.

***

Брендинг «Города обувщиков»:

  1. Создание уникального бренд-имиджа города «Город обувщиков». Для этого необходимо разработать яркую и запоминающуюся логотип, слоган и название, которые будут отражать основные черты города и его обувных производств.
  2. Создание сайта «Город обувщиков». Этот сайт должен стать центральным инструментом продвижения города и его обувного производства в интернете. На сайте должна быть обширная информация о местных производствах, моделях обуви, услугах и ценах. Также здесь должна быть информация о достопримечательностях города, ресторанах, магазинах и т.д.
  3. Создание локальной маркировки. Это позволит производителям обуви пометить свою продукцию и сделать ее более узнаваемой и конкурентоспособной.
  4. Организация мероприятий. Например, можно проводить фестивали обуви, где производители могут продемонстрировать свои новинки и продажи. Такие мероприятия должны стать регулярными.
  5. Сотрудничество с блогерами и СМИ. Необходимо привлечь известных людей и топ-блогеров из других регионов. Они должны приезжать в город и публиковать позитивные отзывы, рассказывать о своих впечатлениях от продукции местных производителей.
  6. Сотрудничество с туристическими компаниями. Город обувщиков должен быть интегрирован в туристическую инфраструктуру страны. Туристические компании должны предлагать посещение города как одну из достопримечательностей своих туров.
  7. Использование социальных сетей. Это самый популярный канал продвижения в наши дни. Создайте аккаунты города обувщиков в социальных сетях и ведите активную социальную жизнь, публикуйте интересные новости и фотографии о городе и его жителях.

Таким образом, стратегия территориального брендинга «Города обувщиков» должна быть основана на создании уникального образа города, привлечении туристов, организации мероприятий и продвижении в СМИ. Это поможет сделать город более известным и престижным, а местных производителей обуви – более конкурентоспособными на мировом рынке.

gpt
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.